18 мая 2008 г.

ТИХАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Первая часть вниманию владельцев собак, кошек и других домашних животных
американец доктор Венделл О. Белфилд делится с нами интересными, но шокирующимми фактами. какими же.
Для того, чтобы предохранить негодные мясные остатки от возможности быть использованными для человеческого потребления, государственные нормы США требовали, чтобы мясо "было денатурировано" перед вывозом с бойни. В бытность доктора Белфилда ветеринарным мясным инспектором, он с коллегами денатурировал гнилые останки карболовой кислотой и креозотом. Оба вещества очень токсичные и опасные. Обработанная таким образом туша домашнего скота почти всегда далее перерабатывалась в мясную и костную муку для корма домашних животных.
Доктор Белфилд обращает внимание также на то обстоятельство, что усыпленным кошкам и собакам (которые, напомним, затем перерабатываются на корм) вводится после усыпления пентобарбитап - дабы трупы не подвергались разложению. Мяло того, добавляется в корм множество канцерогенных стабилизаторов для предохранения от прогорклости и прочих нежелательных эффектов, сопряженных с переработкой падали.

теперь немного и для людей интересного:
Доктор Белфилд и Джон Экхауз (оба авторы книг по содержанию домашних животных) также обращает внимание и на то, что мясо и костная мука из источников, не годных дня человеческого потребления, получили доступ в производство птицы. Это означает, что на вашем стопе могут появиться продукты сомнительного происхождения. "Помните об этом, когда жуете ножку цыпленка или индейки",

"ТИХАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ".
Гар Смит, репортер из Балтимора. назвал промышленность повторного цикла "тихой промышленностью", о существовании которой не знает общественность. Каждый год в США 286 предприятий тихонько избавляются от более чем 12,5 миллионов тонн мертвых животных, жира и мясных отходов. Некрофилический продукт ядами лишают запаха и по хорошей цене сбывают на стол счастливому в своем неведении обывателю Когда репортер посетил завод повторного цикла в Балтиморе, его любопытству не было предела. Он в тот день увидел, как в чаны для переработки трупов помимо прочих разрозненных частей тел неопознанных существ погрузили мертвых собак, кошек, енотов, опоссума, оленя, лису, змею и даже помершего недавно от какой-то болезни слона из детского цирка. Все было свалено ароматной кучей в чан - с шерстью, зубами, попорченными уже кое у кого потрохами и фекалиями. Вся эта трупная масса перемешивалась, колыхалась и совершенно невкусно казалась живой.
Как подсчитали, в среднем балтиморцы передают ежемесячно предприятию 1800 мертвых животных В 1996 году завод превратил 150 миллионов фунтов подгнившей плоти и кухонного жира в 80 миллионов фунтов коммерческого мяса, костной муки и желтого жира. Тридцать лет тому назад большинство отходов поступало на завод из небольших рынков и боен. Сегодня, благодаря распространению ресторанов быстрого питания, почти половина сырья - кухонный жир и жареное масло.
//хозяни предприятия городо заявляет, производство является общественной услугой!!!
//ЗЫ: да и чего ж добру пропадать.

ТЕМНАЯ СТОРОНА ПОВТОРНОГО ЦИКЛА
Газета "San Francisco Chronicle" в феврале 1990 года опубликовала жуткое расследование о том, как болевшие множеством болезней и паразитами сдохшие собаки и кошки целенаправленно перерабатываются в США в мясные продукты для скота и птицы. Автор публикации, хотя и сохранял анонимность, был подвергнут гонениям, напуган угрозами расправы, часть фактических материалов, подготовленных для телевидения, была похищена.
Автор побывал на заводе повторного цикла. Вот его впечатления. "Сырой продукт" представлял из себя тысячи немытых и вшивых мертвых собак и кошек, а также головы и непригодные для использования прочие останки туш коров, овец, свиней и лошадей; были замечены автором тут также скунс и крысы. В жутчайшей жаре и среди чудовищного смрада кучи мертвых животных, казалось, жили своей жизнью после смерти: миллионы мух роились над ними. а их черви-личинки Буквально шевелили туши.
Двое нелегальных рабочих из Мексики со спрятанными от смрада в платки лицами загрузили "сырье" в глубокий стальной чан и включили гигантскую дробилку. Звук ломающихся костей и чавкающей давящейся плоти, как признался автор-очевидец, производит незабываемое впечатление. По сути, весь процесс сходен с приготовлением супа, а работа напоминает кухню. Главная задача - поддержать определенную пропорцию-рецепт между тушками домашних животных, сдохшим домашним скотом, отходами куриного производства и испорченными продуктами из супермаркетов.
Продукт режется в небольшие части, затем подвергается более тонкому измельчению. Далее блюдо готовится при температуре в 130 градусов по Цельсию в течение одного часа. Непрерывный цикл продолжается 24 часа в день, семь дней в неделю. В ходе процесса снимают всплывающий жир, а мясо и кости пережимают и высушивают, превращая их в порошок. Фильтры задерживают избытки волос и неудоболомаемые кости. Когда процесс завершен, остается только желтый жир, мясо и костная мука.

ну что ж, может лучше кошек своих кормить минтаем и супом со своего стола, а не "Вискасом"
//есть еще премиум корма для животных, они довольно дорогие, марки приводить не буду, кому надо - найдёт. Просто от дешевых кормов животные болеют больше и живут гораздо меньше, чем могли бы. В "мокрых" кормах содержатся связывающие воду вещества, после них животнрые сильно много пьют. От сухих вообще у животных бывают камни в почках!!!

2b cont