23 февр. 2009 г.

чистота в доmе

Я не маньяк. Я просто - сексуальный.

Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера.

***

Обдолбаный наркоман грызет семечки, тут у него падает одна семечка.
Он ей: - Ко мне! (она соответственно лежит на месте)
Он ей опять: - Ты че не поняла, КО МНЕ! (тоже самое)
Тут он бросает горсть семечек на землю и кричит: - Принесите мне ее!

***

В связи с отсутствием денег было принято решение:
Работникам табачной фабрики выдать зарплату сигаретами,
Работникам хлебокомбината - хлебопродуктами,
ОМОHу - дубинками и п$%&$дюлинами.

***

Чернобыльская сторожевая - моя собака просто светится здоровьем!

***

- Доктор! Я ведь не умру?.. И почему вы так на меня смотрите?
- Санитар, что-то я сегодня устал. Зашивайте без меня, а то мне уже кажется, что со мною трупы разговаривают.

***

Блондинка приходит в магазин и видит незнакомый предмет. Спрашивает:
- Что это?
- Термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным.
Покупает, приходит на следующий день с новым термосом на работу.
Она показывает термос сослуживцам:
- Это - термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным.
У нее спрашивают:
- И что там у тебя?
- Две чашки горячего кофе и мороженое.

***
forum
- КуплюКлавиатуруСРаботающимПробелом
- Настоящие_Программисты_Пробелом_Не_Пользуются!

***

Под небом #99FFFF.
Есть город #FFFF33.
С oрacity=0% воротами И Ctrl+U, lightness +100 звездой.

***
славный баян:
Если взрослого мыша
Взять и, бережно держа,
Насовать в него иголок -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
Нос зажав, чтоб не дышал,
Зашвырнуть подальше в реку -
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
Головой в тисках зажав,
Посильней за хвостик дернуть -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
Приготовив два ножа....
Он, пожалуй, точно сдохнет.
НО ИДЕЯ ХОРОША!!!!!!

***

Обкуренный Малыш сидит на подоконнике и лопает из банки варенье. Рядом плюхается Карлсон: - Привет, Малыш. Малыш берет мухобойку и хрясь Карлсону по морде, тот выпадает из окна: - Уйди, пчелка...

Комментариев нет: