«Шпионские игры» или скрытый маркетинг, как эффективный инструмент продвижения : E-xecutive: "«Шпионские игры» или скрытый маркетинг, как эффективный инструмент продвижения"
В основе механизма воздействия скрытого маркетинга на потребителя лежит стремление последнего получить о продукте «неформальную» информацию. Ведь позиция тех, кто его произвёл и официально продвигает, в общем-то, понятна – декларация исключительно позитивных и максимальное сокрытие существующих негативных аспектов. У потребителя же, всегда остаются вопросы, на которые он хотел бы получить «объективные» ответы как бы с другой стороны «баррикады». Он жаждет услышать впечатления таких же, как он – независимых и беспристрастных пользователей продукта, уже имевших возможность на практике ознакомиться не только с его достоинствами, но и недостатками.
Данный аспект потребительского поведения был изучен уже сравнительно давно. И методики его использования в продвижении также хорошо известны. Попросту говоря, это так называемое «сарафанное радио». Однако до появления Глобальной сети возможности воздействия на потребителя подобным образом были ограничены узким кругом его непосредственного окружения – родственников, знакомых коллег по работе и т.п. И, как следствие, весь процесс был сложно управляемым и довольно затратным. Но по ходу развития интернета и, главным образом, с распространением концепции Веб-2.0, скрытый маркетинг обретает свою вторую жизнь.
//читать полностью по ссылке в начале
22 июн. 2011 г.
«Шпионские игры» или скрытый маркетинг, как эффективный инструмент продвижения : E-xecutive
на 20:59
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий